Что нового в Microsoft Office 2013Microsoft Windows 8, обновленная версия и наиболее универсальная операционная система семейства Windows, была введена совсем недавно. Windows 8 представляет собой мульти-платформенную концепцию, основанную на том что ОС может работать на любом устройстве, будь то настольный ПК, сенсорный планшет или смартфон. Microsoft Office 2013 является частью этой операционной системы. Microsoft Office 2013 это не просто программа для редактирования документов, как более ранние версии, она интегрирована со многими востребованными функциями для повышения качества обслуживания пользователей. Office получил новые функции и встроенные приложения, которые пользователи обычно имеют в своем офисном пакете. Некоторыми из новых возможностей, представленных в Office 2013 являются: Возможность редактирования PDF: Office 2013 интегрирован с PDF Editor и позволяет преобразовать PDF в файл Word а затем отредактировать его. Теперь пользователи могут открывать свои PDF-файлы непосредственно в файле Word и редактировать его, без необходимости отдельно конвертировать файл. Использование на сенсорных устройствах: Office 2013 оснащен возможностью работать одинаково эффективно на сенсорном устройстве, также, как и в обычной среде. Теперь появляется возможность использования Office 2013 для редактирования документов на планшетах и даже смартфонах. Распознание рукописного текста: Office 2013 позволяет пользователю вводить текст с помощью стилуса или пальца. Программа легко опознает слова, написанные пользователем на экране и автоматически преобразует их в текст. Облачное хранилище данных: Office 2013 интегрировано с хранилищем SkyDrive, позволяющим непосредственно хранить все недавно созданные и используемые файлы на облачном сервере Microsoft. Файлы по умолчанию хранятся на SkyDrive для того что пользователи могли получить доступ к своим документам везде. Все, что им нужно сделать, это войти в свой аккаунт и SkyDrive предоставит вам доступ к недавно используемым файлам. Это стало возможным с внедрением платформы облачных вычислений. Социальные сети: Yammer, социальная сеть недавно приобретенная Microsoft, была интегрирована в Office 2013. Кроме того, она имеет инструмент "people card", который содержит подробную информацию о контактах, в том числе обновлении на аккаунтах Facebook и LinkedIn. Office 2013 также был обновлен некоторыми полезными утилитами, такими как шаблоны для бюджетов, календарей, форм и отчетов. Другой функцией является интеграция со Skype, позволяющяя сразу после создания документа сразу разместить его на облачном сервере для получения доступа к нему в любое время, в любом месте и разработанное специально для планшета и смартфона. По материалам сайта http://xbb.uz |