Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Понедельник, 23.12.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Март » 21 » CABAL Online / Кабал Онлайн (2010/PC/Rus)
23:45
CABAL Online / Кабал Онлайн (2010/PC/Rus)

Название: CABAL Online / Кабал Онлайн
Год выхода в России: 2010
Жанр: rpg
Разработчик: ESTsoft Corp.
Издатель: Nival Network
Язык интерфейса: Русский

Описание:

В «Кабал Онлайн» технологии и магия переплелись настолько крепко, что невозможно отделить одно от другого.
Герои дерутся мечами, используют магические заклинания и стреляют из лазерных пистолетов, постепенно сплетая из новых приемов мощные атакующие цепочки.
Игроки путешествуют на астральных досках и астральных мотоциклах, а в подземельях и в развалинах городов — сражаются с хищными мутантами и смертоносными роботами, закаляясь перед глобальной войной наций.Кабал Онлайн – между радугой и тьмой

С одной стороны, Кабал Онлайн строго следует канонам фэнтези жанра и лучших ролевых игр последних лет. С другой — предлагает достаточно много нового, чтобы говорить об эволюции жанра. Игра проста в освоении - и этим увлекает новичков, быстро переправляет опытных игроков к началу масштабных сражений — и так покоряет сердца ветеранов.

Мир Неварет завис над гигантской пропастью и вот-вот сорвется вниз, если вы не присоединитесь к его спасению. Ему угрожают большими неприятностями несколько негодяев, жаждущих голода, мора, стихийных бедствий и тотального хаоса. Когда-то они уже нанесли страшный удар всему миру, но семеро могучих мудрецов смогли наладить жизнь и восстановить города. К сожалению, последние достижения науки и технологии изготовления целого ряда полезных устройств были безвозвратно потеряны. Разве, что великие мастера сохранили крупицы знаний и передали своим ученикам. Доподлинно известно, что семеро героев воспитали в Великой Башне трех первых воинов, наказав ученикам и потомкам регулярно тренироваться, чтобы защитить мир от второго наступления Тьмы. Собственно, перед этим вторжением игрока и приглашают в мир Неварет.

На создание собственного героя тратится буквально пара мгновений. Несколько типичных причесок: от скромных и неброских до вполне ярких и дерзких. Несколько миловидных да угрюмых лиц, симпатичных или устрашающих. И несколько тональных красок для волос. Больше ничего особого сделать с ними нельзя. Впрочем, девушки — все и так сплошь большеглазые манекенщицы, а мужчины — статные красавцы из глянцевых журналов.

Выбор внешности и изначальной одежки напрямую зависит от решения, за какой класс захотите играть. Всего их шесть. Первый в списке — воин. Он предпочитает пробивать себе дорогу исключительно двуручным мечом и стальными мускулами. Проявляет любовь к тяжелым доспехам. Все его навыки, так или иначе, завязаны на использовании грубой физической силы. Второй — ассасин. Он тоже боец, жаждущий рассмотреть лицо своего врага во время схватки. Но, в отличие от предыдущего героя, отдает предпочтение скорости, легкой броне и паре острых как бритва клинков. Номер три — маг. Как всякий образцовый волшебник, корпящий над изучением заклинаний и редко бывающий на свежем воздухе, не отличается хорошим здоровьем, доспехи носит легкие, но многих врагов уничтожает еще до прямого контакта. Особенно при наличии артефактов в карманах. Остальные классы, которыми любят запугивать новеньких игроков, относятся к так называемым «гибридам» — за многостороннюю натуру. Стрелок — не любит махать кулаками, но обожает стрелковое оружие и боевые заклинания. Ведьмак — наоборот, не будучи обделенным магическими способностями, дерется в первых рядах. Наконец, защитник — кое-что понимает в волшебстве, но пользуется мистическими знаниями для усиления своих защитных и атакующих навыков.

Выбор специализации напрямую влияет на стартовую позицию игрока, который рискует потерять голову от радужных красок нового мира. Неварет представляет собой калейдоскоп цветов, ярких, но не раздражающих. Слегка легкомысленный, но весь сверкающий, вылизанный до блеска, отчего даже в дождливую погоду он не теряет своего оптимистичного характера. Все это подкрепляется внушительными масштабами мира игры и размахом происходящих событий. В отличие от конкурентов в своей весовой категории, «Кабал Онлайн» гармоничен в красках и приятен в дизайне, не опускается до коричнево-зеленой каши и угловатых предметов, не поддающихся классификации. Интересен и стиль, точнее — компиляция разных элементов взятых из японских мультфильмов и из архитектурного наследия европейской готики.

В «Кабал Онлайн» весьма понятный и легкий для освоения интерфейс. Внизу экрана — «центральная» панель, разделенная на две части. Слева — активная, отображающая доступные удары, умения, заклинания и лекарства. Справа — ссылки на умения, инвентарь, дневник заданий, почтовый ящик и проигрыватель, которыми удобно пользоваться благодаря их компактности и простоте.

Совершенствование персонажа происходит по трем направлениям — сила, интеллект и ловкость. Развитие характеристик происходит постепенно, за каждый новый уровень дается пять очков, которые можно и нужно вложить в улучшение. Обязательно следует учитывать особенности своего класса. Но, в любом случае, для большинства игроков основные стимул и направление в раскачке — надеть на персонажа нужные вещи. Умения делятся на четыре вида: физические, магические, пассивные и особые. Первые две группы — отвечают за приемы ближнего и дальнего боя, магические заклинания и проклятья. Пассивные умения влияют на характеристики, а в последний блок поместились выученные комбо-серии. Примечательно, что скорость улучшения умений зависит от частоты их использования. Это не означает, что нужно до умопомрачения делать какое-то одно действие. Учитывается использование всех умений одного вида, а затем выдаются «очки умений», которые можно распределить между наиболее востребованными способностями, что значительно упрощает нелегкое дело воспитания героя.

Новые способности и приемы сами по себе не появляются. Умениям обучаются после покупки специальных книг, которые стоят денег. Впрочем, непыльная работа по вырезанию местной агрессивной живности позволяет не думать об этой проблеме и главным стимулом для прохождения остается опыт, необходимый для развития героя.

Поначалу, новичку доступны лишь три игровые локации: Снега Забвения, Джунгли Отчаяния и Пустыня Гнева. Все кишмя кишат монстрами и охотниками. Позднее, порталы раскроют путь в десятки самых разнообразных уголков этой вселенной, населенных самой разной враждебной живностью. Более того, кого-то можно даже приручить. От гигантских кроликов и огромных скоростных тушканчиков до ленивых креветок и обычных лесных хищников. В пещерах прячутся вооруженные мечами скелеты и мертвые маги. Кладбища заселяют разнообразные племена зомби. Чуть позже, на других локациях, встретятся самые разнообразные создания: крылатые демоны, големы, ведьмы, призраки, скорпионы, ядовитые растения, мутировавшие животные, динозавры. С этим набором игрок со временем справится, другое дело — роботы, которые появляются позднее. В кибернетическом автопарке огромное количество техники. Начиная с простеньких дронов-паучков и заканчивая шагающими артиллерийскими крепостями. Расставлены противники весьма удобно для игрока: у городов и порталов пасутся совсем чахлые, а по мере удаления от цивилизации встречаются все более опасные твари. Наиболее могучие монстры дожидаются обычно на задворках, где собираются в небольшие стаи. Приближаться к ним стоит только хорошо подготовленным игрокам, иначе топать обратно из города — ближайший пункт воскрешения расположен именно там, а живность за это время спокойно восстановит популяцию.

Успех в сражении зависит не от компьютерной «мыши», но от своевременного нажатия определенных кнопок на клавиатуре. И если поначалу сражение идет как душе угодно, то чуть позже, когда станут доступны комбо-серии, придется учитывать и собственную реакцию, имеющую важнейшее значение в построении смертоносной цепочки ударов. Чем больше тумаков и пинков удастся нанести подряд, тем сложнее не допустить ошибку в следующем. Если же вам удастся в бою сделать целых 15 комбо, то считайте, что вы герой, день удался, а ваше имя появится в одном из внутриигровых чартов. Забираясь все дальше по карте, постепенно приходит мысль, что без напарника — никак. В партнерстве опыт делится в зависимости от уровня, но успех в сложном походе того стоит. Подобрать боевого товарища — минутное дело. Общественность тут крайне активная. Народные массы склонны устраивать гуляния и массовые побоища с фейерверками прямо под носом. Лихо переписываются, между делом громят соседей, и постоянно что-то рекламируют. Мастеровой люд вообще торгует доспехами, оружием и лекарствами практически на каждом углу.

Задираться новичкам не рекомендуется в любой компании, но если задета честь, обиду полагается смыть кровью в дуэлях. Достаточно прислать вызов-приглашение на поединок: если второй игрок согласен, то претензия удовлетворяется. Дуэль длиться три минуты, а выигрыш зависит от заранее обусловленной награды. Если не уложитесь в отделенное время — ничья, а продлить удовольствие нельзя. Победитель получает одно очко чести, а проигравший будет вынужден вернуться в город. Сильного игрока рады видеть в любой гильдии, новичкам сложнее, но и они могут найти ответственных покровителей, способных и защитить, и научить. Механизм решения конфликтов между воюющими группами такой же, как и у дуэлянтов. Достаточно повзрослев, пора взяться за глобальную задачу — ввязаться в войну двух наций. По достижению 52 уровня, предлагается специальное национальное задание, после выполнения которого, придется выбрать: на чьей стороне сражаться. Сразу надо сказать, что особой разницы нет. Да и переменить свой выбор возможно — правда, перед этой возможность придется герою еще на столько же вырасти, а затем еще выполнить определенный квест.

Активное участие в полномасштабных национальных баталиях все равно разрешается лишь с 95-ого уровня. Такое сражение длиться ровно один час. Разрешается ломать, бить, кромсать направо и налево своих и чужих. Имена бойцов и общение в чатах в военное время подвергаются строгой цензуре и шифрованию. Выжившие и погибшие, выигравшие и проигравшие — все получают очки чести, серьезно расширяющие ассортимент магазинов, но служащих больше как основной показатель статуса игрока.

Примечание:

Регистрация здесь: http://www.zzima.com/cabal/registration4/

Системные требования:
Минимальные требования
Процессор: Pentium 3, 800 Мгц
Оперативная память: 512 Mб
Видеокарта: GeForce 5600

Рекомендуемые требования
Процессор: Pentium 4, 1,4 ГГц и выше
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: Radeon 9800 Pro / GeForce 6600 GT и выше




Скачать Торрент
Просмотров: 767 | Добавил: wifep | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
>-->