Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Четверг, 21.11.2024, 14:45 Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Март » 7 » Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.2, for STALKER - Shadow of Chernobyl
23:12 Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.2, for STALKER - Shadow of Chernobyl |
Год выпуска: 2009 Жанр: Mod Разработчик: OGSE Team Издательство: OGSE Team Язык интерфейса: Язык озвучки
Системные требования >Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 >Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ >512 Мб ОЗУ >10 GB свободного места на жестком диске >128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 >DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта >Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет >Клавиатура, мышь
Описание мода OGS Evolution
Мод
направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры.
Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.
Итак, что же в нем? Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно. Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
Улучшения
Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню. Как этим пользоваться.
Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:
-
F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его
загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что
похоже на обычный квиксейв. - F8 - для совершения сейва с именем
вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это
позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную
набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении
одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не
увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число
сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.
Новое в прохожднении
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет. –
Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с
другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем. – Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо. – Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета. –
Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно
пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции. – При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым. – Новые торговцы. У каждого своя маленькая история. – Бар подвергается атакам разных групировок. –
На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью
переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики,
давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не
менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне
способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.
Новое в графике:
– Включены новые графические спецэффекты: –
В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб
идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п. – Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments". – Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток. – Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби. – Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.
Новое в геймплее
– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник. –
Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные
вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально
воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от
ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы),
стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС
стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби. –
Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них
поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров.
Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в
подземельях и отключается во время Выброса. – Добавлены матюгальник
на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет
случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В
бункере Сидоровича музыка тоже случайная. – Новые укрытия от Выброса. –
"Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не
сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом
освещении) – "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке
она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты.
(функция работает только на динамическом освещении) – Много новых
предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на
поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
"GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин".
"Автодоктор". – Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их
не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в
разделе "Есть ли для меня работа". – Для костюмов используется
динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то
на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально
отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким
образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если
одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически
снимается. – В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением. – Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки. –
Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только
для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было
сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого
ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать
противопехотные мины. – Миниган можно поднять и стрелять из него
только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в
реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук
без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически. – Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода. – Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты. –
Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму
изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых
монстров нейтральными к ГГ. – Разнообразие в диалогах со сталкерами
(отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры
могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во
время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь. – Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п. – Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых. –
Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав
под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом
повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру
Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.
Требуется игра Сталкер Тени Чернобыля пропатченая до версии 1.0005!!
Скачать Торрент |
Просмотров: 884 |
Добавил: wifep
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|