Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 29.03.2024, 15:38
Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Январь » 29 » Почему Tomb Raider пропустила Wii U
22:43
Почему Tomb Raider пропустила Wii U
Креативный директор говорит про наступающую игру, не прибывающую в систему Нинтендо из-за стремления поставить тот же самый опыт через другие платформы.
Кристэл Динэмикс объяснил, почему Tomb Raider не будет на Wii U. Креативный директор Ноа Хьюз сказал TrueGaming, что уникальный интерфейс системы не выравнивал к цели компании поставить тот же самый опыт через все платформы .
"Я всегда - поклонник систем Нинтендо, в особенности они действительно выдвигают дизайн интерфейса, и с точки зрения игрового дизайна это - забава играть с новыми интерфейсами," сказал Хьюз. "Однако мы хотели бы скрыть опыт к тому, если бы мы собирались сделать его."
"Все три платформы это совершенно другие геймпады с клавиатурами, но действительно разработчики пытаются поставить примерно тот же самый опыт, но поставленный лучше всего на каждой платформе, и я думаю, что Wii U часто просит, чтобы Вы сделали что-то уникальное, основанное на уникальном интерфейсе," добавил Хьюз. "Это - что-то как геймер, которого я люблю, но это - что-то, что Вы не хотите делать без энтузиазма как разработчик."
Tomb Raider должен выйти для Xbox 360, PlayStation 3 и PC 5 марта. Это - первый вход в продолжительной привилегии, который покажет многопользовательский компонент, который будет включать различные способы игры. Никакой проход онлайн, загружаемый сезонными билетами содержаться не будет для игры. Скачать Торрент
Просмотров: 661 | Добавил: wifep | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
>-->